суббота, 13 октября 2018 г.

Альбомный марафон. 2 и 3 этапы

Привет!
Продолжаю творить альбом про Италию вместе с творческим клубом "Посиделки за скрапом"
Я не успела вовремя выложить отчёт по второму этапу, поэтому сейчас буду отчитываться сразу по двум этапам: второму и третьему.
Итак, второй этап альбомного марафона



На этом этапе мы делаем (нарезаем) фоны, подложки. Продумываем раскладки, раскладушки.Собираем страницы с основными элементами, без декора.
На этом этапе я окончательно определилась с размером моего будущего альбома - 13*18 см.

Первый разворот. Я планирую в альбоме два размера фотографий: 9*13 и 7,5* 10 см. 


На левой странице первого разворота открывашка с конструкцией водопад.


Второй разворот. Здесь на обеих страницах открывашки для  фото, закрываются на анкеры.


Третий разворот. Слева опять открывашки на несколько фотографий.


Правая страничка открывается. 


Четвёртый разворот. Здесь всё просто. Справа открывашка для фото.


И последний, пятый разворот. Открывашки для фото.


Слева откидной элемент с подложкой для фото.


И теперь третий этап альбомного марафона.


Подбираем декор для страниц. Клеим декор. Расставляем акценты на страницах.
Ещё на этапе подготовки фонов я решила, что главным украшением моего альбома (кроме фотографий, конечно) будет сама бумага. Принты в этой итальянской коллекции такие красивые, что мне жалко их закрывать большим количеством декора. Поэтому декора на страничках будет немного. Только небольшие акценты, поддерживающие идею каждого разворота. 
Первый разворот. 


Второй разворот.


Третий разворот.


Четвёртый разворот.


Пятый разворот.



Ну вот и всё на сегодня)))

12 комментариев:

  1. Елена, как красиво и деликатно получилось! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, я с огромным удовольствием рассматривала каждый разворот! Бумага и вправду самодостаточная и не требует никакого дополнительного декора. Очень хочется посмотреть, как вы оформите обложку! Ждем вас в следующем этапе! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это самое настоящее путешествие! Так красиво и лаконично. не добавить. не убавить - все идеально! Спасибо от блога Посиделки за скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Мне очень нравятся фоны разворотов! Альбом обещает быть интересным :) Мы очень рады, что вы не остыли и не потеряли интерес к нашему марафону! Ждем в следующем этап! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарнейшая бумага! Чудесный получается альбом, очень атмосферный, с особенным настроением!!! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить