вторник, 25 сентября 2018 г.

Самый вкусный СП с Bee Shabby

Всем привет!
Осенняя блогожизнь бурлит и фонтанирует разными интересными идеями и проектами.😊 Невозможно пройти мимо и не принять участие хотя бы в одном из них (или двух, или трёх))) 
Вот и в блоге Bee Shabby интересный Самый вкусный СП. Самый вусный, потому что сотворить нужно "вкусные" кулинарные или кондитерские альбомы, книги, блокноты.



Главное условие СП - это формат: альбом (минимум 4 разворота) или блокнот (минимум 4 разделителя). СП будет проходить в несколько этапов. На каждом этапе свой обязательный элемент. ОЭ первого этапа - чипборд.

Этот совместный проект сразу же привлёк моё внимание. И не спроста. Ещё весной я купила набор бумаги от ScrapМир "Delicious Recipes". Я представляла, что сделаю из него альбом для фотографий моих десертов. Но, как обычно, отвлеклась на что-то другое, а бумага осталась ждать своего часа. И дождалась))) 
Я буду делать микс альбома и блокнота. Как в любом альбоме, в нём планируются фотографии моих кулинарных шедевров))), и, кроме фотографий, там будут записываться (или зарисовываться) рецепты самых любимых и проверенных десертов.
По формату это будет блокнот на кольцах с разделителями. И вот мой первый разделитель


ОЭ у меня чипборд от ScrapMagia цветочный венок. Я покрыла его белой пудрой для эмбосинга.


2 комментария: